Новые пассажирские самолеты до сих пор остаются уязвимыми к хакерским атакам несмотря на изданное в 2008 году предупреждение Федеральной авиационной администрации США. Об этом сообщает avianews.com со ссылкой на wired.com.
Boeing 787, A380 и A350 используют одни и те же Wi-Fi сети как для работы авионики, так и передачи данным пассажирам, что увеличивает риск вмешательств в навигационную систему или получения контроля над авиалайнером, говорится в отчете Счетной палаты США.
В качестве решения эксперты предлагают физически разделить сети, поскольку в противном случае сохраняется опасность обхода хакерами бортового брандмауэра.
В Boeing на отчет Счетной палаты ответили, что их самолеты имеют несколько навигационных систем, а изменить полетный план никто не сможет без согласия пилотов.
Airbus в своем заявлении указала, что постоянно оценивает и пересматривает системную архитектуру своей продукции для создания и поддержания высоких стандартов безопасности.