Судостроительный завод "Краншип" передал многоцелевой буксир ледового класса "Лигер" заказчику - российской компании, которая будет использовать судно в районе Балтийского моря (название этой компании не оглашается). Об этом сообщает пресс-служба керченского предприятия.

Судно построено под надзором Российского морского регистра судоходства на класс KM*Arc4 [1] R1 AUT1 FF3WS Escort tug/Salvage ship по проекту конструкторского бюро "Трансшип-Дизайн".

Мощность буксира составляет 5070 л. с., тяговые усилия - 70,2 тонны, скорость - 14,5 узлов. В длину судно достигает 30,87 метров, в ширину - 11,20 метров, высота борта - 5,52 метра, осадка - 4,93 метра.

Пропульсивная установка состоит из двух винторулевых колонок Rolls-Royce азимутального типа US 255 P30CP, двух главных двигателей Caterpillar 3516C-HD DITA и композитного вала.

Стоимость буксира не уточняется.

"Краншип" единственная верфь на Черноморско-Азовском бассейне, которая строит буксиры  усиленного ледового класса и сама проводит эскортные испытания. Завод находится в Керчи, входит в состав группы компаний "Трансшип".

Лигер