Масштабный сбой в багажной системе произошел в минувшие выходные в терминале D аэропорта Шереметьево, последствия сбоя до сих пор не устранены. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на одного и пострадавших.
Информация подтверждается в корпоративном Твиттере основного перевозчика терминала D - авиакомпании "Аэрофлот".
Из-за сбоя в программном обеспечении компании Vanderlande (поставщик и обслуживающая компания багажной системы терминала D) с 20:00 мск 2 августа и до вечера 3 августа багажная система частично не работала. "Из-за этого у нас не улетело около 6 тыс. мест багажа из 28,5 тыс. обработанных за сутки, - сообщили в "Аэрофлоте" на одну из претензий пользователя Твиттера утром 4 августа.
Авиакомания отметила, что последствия сбоя устраняются, и "по максимуму" отправляется опаздывающий багаж.
Сотрудники "Аэрофлота" вынуждены были обрабатывать багаж вручную, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с ситуацией. По данным на утро 5 августа, необработанными оставались около 1,3 тыс. единиц багажа. Предполагается, что в течение суток все пострадавшие от сбоя пассажиры получат свой багаж, сказал он.
Источник сообщил, что это уже третий сбой в работе багажной системы с начала лета. Основная причина - перегруженность терминала D, изначально рассчитанного на 9 млн пассажиров в год, но уже в прошлом году через него прошло 12 млн человек.