Из-за построенной, но неработающей подстанции только в этом году аэропорт Львов может потратить 5 млн гривен на работу дизельного генератора для кондиционеров. Об этом сообщает avianews.com со ссылкой на источник в аэропорту.

По его словам, питание аэропорта осуществляется от резервного кабеля, из-за чего нельзя одновременно подключать все приборы, в том числе кондиционеры. В результате в жаркие дни температура воздуха в зале вылета на третьем этаже может достигать 31 градуса Цельсия.

Для уменьшения неудобств для пассажиров, отметил источник, гендиректор аэропорта распорядился предоставлять воду пассажирам, а также в жаркие дни включать дизельный генератор для обеспечения работы кондиционеров.

"Генератор потребляет от 100 до 500 литров солярки в час. По опыту прошлого года жарких дней может быть 100, таким образом, за лето израсходуется порядка 5 млн гривен на топливо", - сообщил источник.

Ранее в аэропорту Львов на месяц была выведена из эксплуатации система инструментальной посадки ILS, которая была установлена к Евро-2012 и позволяла самолетам приземляться в плохую погоду. Причиной было названо то, что полоса не находится на балансе предприятия и официально вообще не сдана в эксплуатацию.