С 3 по 12 июня в Лондоне, в штаб-квартире Международной морской организации (IMO) прошла 95-ая сессия Комитета по безопасности на море, по итогам которой принят новый международный Кодекс для судов на сжиженном природном газе (СПГ-судов). Об этом сообщает mortrans.info со ссылкой на World Maritime News.
В рамках заседания рассмотрен проект поправок в Кодекс безопасности для судов, использующих газы и другое топливо с низкой температурой воспламенения - International Code of Safety for Ships using Gases or other Low flashpoint Fuels (IGF Code), а также поправки в SOLAS - чтобы сделать Кодекс обязательным для исполнения.
Задача Кодекса IGF заключается в обеспечении выполнения положений по организации, установке, управлению и контролю механизмов, оборудования и систем, использующих топливо с низкой температурой вспышки, например, сжиженный природный газ, что сведет к минимуму риск для судна, его экипажа и окружающей среды.
Новые правила вступят в силу с 2017 года, будут применяться к новым судам и судам, прошедшим модернизацию, за исключением СПГ-танкеров.