Фонд по управлению государственным имуществом Греции (HRADF) начал сбор заявок от претендентов на покупку 100% уставного капитала компании Rosco, занимающейся техническим обслуживанием подвижного состава. Об этом сообщает Интерфакс.

Соответствующее решение совет директоров HRADF принял 24 июля.

Компания Rosco создана как независимое юридическое лицо в 2013 году путем отделения подразделения OSE (Организации железных дорог Греции, управляет греческой ж/д инфраструктурой), занимавшегося техобслуживанием подвижного состава.

Все заинтересованные стороны, желающие принять участие в тендере, должны представить свои заявки не позднее 30 сентября 2013 года.

HRADF озвучил одно из условий: если интересант является юрлицом, его годовой капитал (за последние три года) должен превышать 50 млн евро, если это частная инвестиционная компания или фонд, показатель должен превышать 100 млн евро.

Перед запуском процедуры тендера Rosco должна заключить такие соглашения: долгосрочный контракт на техобслуживание подвижного состава TrainOSE, долгосрочные договоры по лизингу определенных недвижимых активов (в настоящее время принадлежащих OSE, но подлежащих передаче фонду до завершения сделки), которые необходимы для проведения работ по техобслуживанию.

TrainOSE на сегодня является единственным провайдером тяги для грузовых и пассажирских перевозок в Греции. Процесс приватизации TrainOSE был запущен 12 июля. Trainose была создана в 2005 году в качестве "дочки" OSE. Ранее Коммерсантъ сообщал, что президент РЖД Владимир Якунин обратился с просьбой к главе государства о разрешении на участие в приватизации греческого железнодорожного перевозчика TrainOSE, ремонтной компании Rosco и морского порта Thessaloniki. Якунин отмечал, что РЖД уже получили от греческих министерств предварительные данные о стартовых ценах активов: TrainOSE стоит не менее 30 млн евро, Rosco - 10 млн евро, Thessaloniki - 100 млн евро.