Сейчас ФГИ совместно с Мировым банком работают над изменением концессионного законодательства, которое сделает украинские концессионные проекты более интересными и понятными для иностранных инвесторов. Об этом на встрече с журналистами сообщил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский, передает корреспондент портала ЦТС.

"Когда делали премаркетинг по проекту Львов-Краковец, то у нас было больше 10 мировых компаний, а когда получили тендерную документацию, которая была построена на действующем законодательстве и запустили процесс, то к нам пришли две компании, и МФО, которые предоставляли длинное дешевое финансирование, сразу нас предупредили, что в рамках действующего законодательства они не готовы будут финансировать", - рассказал Пивоварский.

По его словам, все основные финансовые организации сказали, что рассмотрят возможность финансирования строительства концессионных дорог в случае, если законодательство будет приведено к международным стандартам.

Планируется, что после изменения законодательства, проект строительства дороги Львов-Краковец снова перезапустят. "Это самый подготовленный проект. Его можно очень быстро запустить и мы видим, что однозначно будет интерес", - отметил министр.

По его словам, перезапуск конкурса может произойти уже в следующем году.

Читайте также Почему дорогу Львов-Краковец строят 15 лет: исповедь концессионера