Американская авиакомпания Delta Airlines из-за технического сбоя на сайте в четверг на протяжении двух часов - с 10 утра до полудня по Нью-Йорку - продавала билеты на внутренние рейсы по крайне низким ценам, передает Интерфакс со ссылкой на Associated Press.

Те, кто успел воспользоваться случаем, приобрели авиабилеты со скидкой более чем в 90%. 

Например, перелет из Цинциннати (штат Огайо) в Миннеаполис (штат Миннесота) в оба конца на февраль 2014 года обошелся всего в 25 долларов, из Цинциннати в Солт-Лейк-Сити (штат Юта) - в 48,41 долларов при обычной стоимости более 400 долларов для обоих направлений.

Представитель Delta Требор Бэнстеттер сообщила, что проблемы уже устранены. Он также пообещал, что билеты, забронированные во время сбоя, аннулированы не будут.

Новость о таких "скидках" быстро распространилась в интернете. Люди стали срочно скупать билеты не только себе, но и знакомым. "Люди настолько ненавидят авиакомпании, что, когда такое происходит, они говорят себе: "Теперь я расквитаюсь с ними за сломанный чемодан, который не оплатили!", - заявил основатель веб-сайта по продаже авиабилетов airfarewatchdog.com Джордж Хобика.

По его словам и по мнению других экспертов, похоже, что Delta пыталась изменить стоимость всех билетов на внутренние рейсы на 10-20 долларов, однако программисты не справились с этой задачей. "Наверное, перебрали эггнога на Рождество", - пошутил Хобика.

Это не первый случай, когда компьютерный сбой приводит к краткосрочному обвалу цен билетов в США. В сентябре авиакомпания United Airlines по ошибке продавала билеты по 5-10 долларов. Согласно новым правилам Министерства транспорта США, авиакомпании не могут менять цену на билеты задним числом, сославшись на техническую неисправность.