Первый в Европе частный оператор высокоскоростных железнодорожных перевозок NTV (Италия) столкнулся с забастовкой на фоне попыток сократить издержки в связи с высокой задолженностью. Об этом сообщает IRJ.
Компания объявила о планах сократить четверть своего штата - 246 сотрудников, а также на шесть или семь лет заморозить рост зарплат, которые, по данным профсоюза, и так в среднем на 30% ниже, чем у служащих государственной железнодорожной компании FS. Это вызвало протесты и 10 апреля работники NTV провели забастовку, в результате чего была выполнена только половина рейсов.
Смотрите фотогалерею Скоростной поезд от Ferrari
NTV пытается оптимизировать издержки, чтобы улучшить возможность обслуживать долг в размере 670 млн евро. Компания уже получила от властей "белый" энергетический сертификат благодаря мерам энергоэффективности и надеется пересмотреть договор с компанией Gestore Mercati Energetici. В совокупности эти меры могут принести около 50 млн евро экономии.
Несмотря на трудности с профсоюзами, NTV запланировала крупные инвестиции в увеличение подвижного парка - будут куплены от 6 до 10 поездов для расширения маршрутной сети в Италии.
Железнодорожный пассажирский оператор NTV (Nuovo Trasporto Viaggiatori - Новый пассажирский транспорт) создан итальянским бизнесменом Лукой Кордеро ди Монтедземоло в 2006 году, начал выполнять рейсы в 2012-м. Это первый в Европе оператор высокоростных поездов (около 300 км/ч), который не владеет инфраструктурой, а пользуется ею на платной основе, перечисляя арендные взносы. Компания в 2008 году заключила с производителем Alstom контракт на поставку 25 поездов и их техническую поддержку в течение 30 лет.
Перевод портала ЦТС