"Азовмаш" сертифицировал в Регистре сертификации на федеральном ж/д транспорте РФ (РС ФЖТ) новую боковую раму тележки грузового вагона, обеспечивающую перспективу повышения осевой нагрузки до 27 тс (в настоящее время - до 25 тс). Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-релиз предприятия.

Как отмечается, боковая рама улучшенной конструкции не имеет аналогов в СНГ, обладает высокой технологичностью и большим по сравнению с предыдущим вариантом конструкции коэффициентом запаса усталостной прочности. "Принятые конструкторские решения позволили, не увеличивая массу изделия, получить значение коэффициента запаса усталостной прочности, на 40% превышающее минимально допускаемое значение", - отмечается в сообщении.

Конструктивные особенности рамы также позволяют снизить влияние технологических факторов на появление дефектов в труднодоступных для контроля участках, а также сохранять достаточный запас прочности при повышенных осевых нагрузках.
На предприятии пока не раскрывают информацию о потенциальных заказах новых боковых рам и вагонов на усовершенствованных вагонных тележках.

Ранее "Азовмаш" сертифицировал в РС ФЖТ вагонную тележку с повышенной до 25 тс осевой нагрузкой.

Производство грузовых вагонов в Украине в явнваре-сентябре сократилось на 46% до 20,383 тыс. единиц по сравению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе из-за приостановок Россией (основной рынок сбыта) сертификатов на поставки этой продукции из Украины.

Группа "Азовмаш" ("Азовмашинвест Холдинг") - один из крупнейших машиностроительных комплексов Украины. Производит железнодорожные грузовые вагоны и платформы, автотопливозаправщики, металлургическое, горнорудное и крановое оборудование. Основной вид деятельности компании - вагоностроение.

В 2012 году компания сохранила объемы реализации продукции практически на уровне 2011 года, когда этот показатель составил 9,5 млрд гривен, а в 2013 году не оглашает показатели деятельности и объемы производства вагонов.