Американский оператор услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники MidAir USA, основным клиентом которого является российская авиакомпания "Трансаэро", подал заявление на банкротство по Главе 7 ("Ликвидация"). Об этом сообщает ato.ru со ссылкой на Uticaod.
Проблемы у компании начались с весны 2014 года, тогда же, когда начало ухудшаться финансовое положение у ее главного заказчика, обращает внимание издание. По данным Florida Today, сегодня в связи с процедурой ликвидации несколько самолетов Boeing 747 российского перевозчика, которые проходили техобслуживание на базе компании в аэропорту Мельбурн (Флорида), до сих пор остаются в этой воздушной гавани. Как следует из открытых источников, речь идет как минимум о четырех таких авиалайнерах.
В заявлении на банкротство MidAir USA говорится, что ее активы оцениваются размере от 1 до 10 млн долларов, равно как и общая задолженность. На компанию подано в суд большое количество исков от кредиторов.
Ранее в этом году жертвой кризиса "Трансаэро" стала станция ТОиР в ирландском аэропорту Шеннон Transaero Engineering Ireland. TEI перестала получать платежи от материнской компании и попросила у суда защиты от кредиторов. В начале этого года она была продана за символическую плату компании Altantic Aviation Group.
В отношении самой "Трансаэро" также было решено запустить процедуру банкротства, после того как "Аэрофлот" официально отказался от покупки авиаперевозчика. "Аэрофлот" будет обеспечивать развоз пассажиров "Трансаэро" до 15 декабря этого года.