Air France предложит пассажирам из России персональный сервис, как на земле, так и в воздухе, передает Euromag со ссылкой на Air Journal.

У стоек самообслуживания, предназначенных для быстрой регистрации на рейс, появилось среди прочих меню на русском языке. В парижском аэропорту имени Шарля де Голля русские пассажиры уже располагают рядом услуг, облегчающих их пребывание в аэропорту. План аэропорта теперь печатается на кириллице.

Кроме того, Air France и Ассоциация аэропортов Парижа (ADP) разработали специальные коммерческие предложения. С товарами от авиакомпании русские пассажиры могут ознакомиться на сайте авиакомпании.

Помимо наземных привилегий русских туристов ожидают новинки и на борту самолетов компании. Около 300 членов экипажа авиаперевозчика были обучены азам русской культуры и нацелены на специфические ожидания русской клиентуры.

Объявления диспетчера осуществляются на русском языке на борту самолетов, следующих по направлению в русские и украинские города и обратно. Многочисленные мобильные службы авиакомпании также отныне доступны на русском языке. Кроме того, в бизнес- и премиум-классах бортовое меню переведено на русский язык.