"Аэрофлот" собирается запустить продажи сувенирной продукции с символикой авиакомпании, сообщают Известия со ссылкой на источник в авиакомпании.

Вскоре в собственных билетных кассах компании можно будет купить игрушки, одежду, часы, дорожные сумки со знаменитой аэрофлотовской "птичкой". Пока продажи брендированной продукции рассматриваются скорее как имиджевый ход, но потенциально могут приносить серьезные доходы.

Как отмечает источник в компании, идея производить и продавать вещи с логотипом появилась после оценки бренда "Аэрофлота".

"Компания Interbrand оценила наш бренд в 1,35 млрд долларов, и мы входим в топ-20 самых дорогих авиационных брендов в мире, - отметил собеседник газеты. - Все авиакомпании, которые входят в топ-20, продают брендированные вещи, так что у нас эта мысль возникла сама собой".

Всего "Аэрофлот" планирует заказать брендированных товаров на относительно небольшую сумму - 29,12 млн рублей (885 тыс. долларов). Самый дорогой лот (на 9 млн рублей) включает в себя небольшие сувениры - металлические брелоки, значки, металлические запонки, зажимы для денег и зонты-трости. Кроме того, на 1,5 млн рублей компания собирается закупить канцтовары, в том числе хромированные авторучки, блокноты, флеш-накопители (16 гигабайт) с гравировкой. Будут представлены и VIP-сувениры: "Аэрофлот" собирается заказать нарды, отделанные кожей и дубом. За изготовление 20 комплектов компания готова заплатить до 2 млн рублей (60,8 тыс. долларов).