"Аэрофлот" намерен провести коммуникационную кампанию по разъяснению процесса формирования стоимости авиабилетов для населения, компания объявила соответствующий рекламный тендер с предельной цена контракта - 40 млн рублей (1,15 млн долларов). Об этом сообщают Ведомости.
Столько денег "Аэрофлот" заплатит за создание сайта, объясняющего, как формируются цены на билеты; поддержку, обновление и наполнение этого сайта в течение трех месяцев; продвижение сайта в СМИ и соцсетях; создание промороликов с участием известных людей и продвижение их в сети; создание еще одного сайта, посвященного разъяснению наиболее распространенных вопросов, возникающих у населения при пользовании "Аэрофлотом" (FAQ).
"99% претензий пассажиров основаны на незнании элементарных вещей о работе авиакомпании. Одна из главных темных зон в головах пассажиров - тарифообразование. Они не понимают, почему, условно, вчера они купили билет из Екатеринбурга за 5 тыс. рублей, а сегодня - за 10 тыс. рублей, и поэтому считают, что "Аэрофлот" наживается", - рассказал представитель авиакомпании.
По его словам, "авиационная безграмотность" присуща именно российским пассажирам и авиакомпания связывает ее с низкой мобильностью населения: россияне летают реже европейцев в 5 раз, американцев - в 10 раз.
Как известно, ранее Федеральная антимонопольная служба РФ поручила авиакомпаниям снижать цены на билеты за несколько дней перед вылетом до 25% при наличии свободных мест. Перевозчики отказались выполнять это требование.