Британская компания Container Group Technology (CGT) представила новый контейнер 20-20 SeaCell, который при незначительном внешнем отличии от традиционного двадцатифутового контейнера (TEU) предоставляет на 36% больше пространства для грузов, перевозимых на паллетах. Об этом сообщает Transport Weekly.

В частности, новый контейнер в пределах каждой секции крепления вмещает 15 евро-паллет (1200х800 мм) в отличие от 11 евро-паллет в контейнере TEU. При этом паллет стандарта ISO (1200х1000 мм) новый контейнер вмещает и вовсе вдвое больше (дополнительно по две ISO-паллеты на секцию крепления).

Внутреннее пространство организовано таким образом, что используется 100% площади пола - это позволяет ставить паллеты плотно друг к другу

Размеры контейнера 20-20 SeaCell составляют ровно 20 футов (6096 мм) в длину и 2426 мм в ширину. Стандартный двадцатифутовый контейнер немного меньше - 6058 мм в длину и 2330 мм в ширину (в первом и втором случае указаны параметры внутреннего пространства).

Кроме расширенной полезной площади реализовано также несколько других новаций. Так, два 20-20 SeaCell контейнера легко скрепляются друг с другом без дополнительных приспособлений и фактически образуют собой сорокафутовую емкость, которая, опять же, вмещает больше, чем традиционный контейнер этого размера (FEU). Кроме того, новый контейнер имеет более широкие двери, что позволяет увеличить скорость загрузки.

20-20 SeaCell построены в Китае, там же прошли полное тестирование. Новая модель уже поступает на рынок.

Отметим, ранее две голландские компании разработали контейнер DSM HighQ, который легче традиционного стального аналога на 20%.

Перевод портала Центра транспортных стратегий