Авиакомпания "АэроСвит" просит у пассажиров отмененных рейсов прощения и обещает доставить их до мест назначения на собственных бортах или самолетах компаний-партнеров либо же вернуть им деньги за билеты.

"АэроСвит" также информирует, что рейс Бангкок–Киев, задержанный из-за срыва графика поступлений от продажи билетов и вызванных этим проблем с обслуживанием самолета, уже вылетел из Таиланда", – говорится в пресс-релизе "АэроСвита".

Кроме того, перевозчик обещает до конца текущего дня при поддержке авиакомпаний-партнеров обеспечить возвращение в Украину пассажиров из Тель-Авива.

"Авиакомпания обеспечит четкое информирование о расписании полетов для предотвращения отмены либо задержки рейсов", – сказано в сообщении.

Напомним, 9 января "АэроСвит" заявил о намерении вернуть в эксплуатацию самолеты, необоснованно задержанные в ряде зарубежных аэропортов, что привело к нарушению операционного алгоритма авиакомпании.

29 декабря Хозсуд Киевской области начал производство по делу о банкротстве "АэроСвита", введена процедура распоряжения имуществом авиакомпании. Заявление в суд о банкротстве подал сам перевозчик, так как не может выполнить обязательства перед кредиторами. По состоянию на 27 декабря общий долг перед контрагентами достиг 4,27 млрд грн при балансовой стоимости активов авиакомпании 1,467 млрд грн (на 30 сентября 2012 года).