"АэроСвит" приносит извинения пассажирам рейса Бангкок-Киев, задержанного из-за срыва графика поступления средств от продажи авиабилетов Авиакомпания "АэроСвит" приносит извинения пассажирам рейса Бангкок-Киев за неудобства в связи с задержкой его отправки, говорится в сообщении перевозчика.
"Авиакомпания не смогла своевременно оплатить ряд услуг, предоставляемых в аэропорту вылета из-за необоснованного блокирования поступления на счета авиакомпании средств от продажи авиаперевозок", - отмечается в пресс-релизе.
Перевозчику пришлось искать другие ресурсы для оплаты обслуживания, что не удалось сделать оперативно из-за разницы во времени между Киевом и Бангкоком. Самолет должен был вылететь из Таиланда в 1:00 по киевскому времени.
"На данное время платежи проведены, рейс в ближайшее время будет отправлен из Бангкока. Пассажиры поселены в отели и обеспечены питанием", - заверяет авиакомпания.
Вместе с тем, в сообщении говорится, что задержка прибытия в Киев самолета из Бангкока приведет к дальнейшим сбоям в расписании дальнемагистральных полетов, включая отмену сегодняшнего рейса в Нью-Йорк.
"АэроСвит" призывает всех контрагентов, провайдеров услуг и банковские учреждения соблюдать действующие соглашения и своевременно и в полном объеме выполнять свои обязательства перед авиакомпанией, так как их нарушение приводит к серьезным сбоям в оперировании. Авиакомпания оставляет за собой право перевыставить контрагентам, нарушившим договора, счета за дополнительные расходы, вызванные задержками и отменами рейсов.
О причинах и виновниках блокирования зачисления на счета "АэроСвита" средств за проданные авиабилеты авиакомпания проинформирует в отдельном заявлении.