Компания "Лугансктепловоз" (контролируется российским "Трансмашхолдингом") в следующем году намерена произвести 250 секций тепловоза - в полтора раза больше, чем в 2012-м. Об этом сообщил генеральный директор луганского завода Павел Цеснек, передает пресс-служба этого предприятия.
По его словам, согласно контракту "Лугансктепловоз" должен будет поставить РЖД 176 секций тепловоза 2ТЭ116У, а также 10 секций с американской силовой установкой. Коммерческим структурам будут отправлены еще 64 секций тепловоза 2ТЭ116УД.
Завод также продолжит разработку новых видов продукции. "До 1 марта 2013 года мы должны изготовить опытный образец нового трехсекционного локомотива 3ТЭ116У. А до 1 августа будущего года должны завершить процесс сертификационных испытаний и получить сертификат соответствия на этот тепловоз. Он обеспечит продолжительную силу тяги 99 тс и позволит возить на подъеме 9 0/0 составы массой 9420 тонн (против 6280 тонн у 2ТЭ116У). Основными отличиями 3ТЭ116У будет наличие бустерной (средней) секции, в которой вместо кабины управления будет находиться отсек с пультом управления для проведения реостатных испытаний и маневровой работы на деповских путях" - сообщил Цеснек.
Кроме того, конструкторы вместе с поставщиками завершают разработку новой системы управления МСУ-ТП, вносят улучшения в конструкцию узлов и агрегатов нового тепловоза. Совместно с подразделением "ТМХ-Балтия" луганский завод намерен работать над созданием новой модификации маневрового тепловоза ТЭМ-103 с дизелем фирмы Caterpillar.
"Для первых двух секций мы поставляем рамы и тележечную часть. После изготовления опытных образцов и процесса сертификации планируем выпускать их для Европы и РЖД", - сказал Цеснек.
В будущем году продолжится разработка тепловоза ТЭ116У с двигателем фирмы MTU, также совместно с российскими коллегами будет создаваться мощный тепловоз ТЭ35.
Как сообщалось ранее, в текущем году "Лугансктепловоз" выпустил 162 тепловозные секции, 140 из которых поставлены в Россию.