Бельгийский авиаперевозчик Beaumont Air SA направил письмо в Транспортную прокуратуру РФ, в котором указал на беспрецедентные, по его мнению, факты коррупции и вымогательства со стороны ряда российских служб и компаний в аэропорту Внуково, пишет opiniontelegraph.co.uk

В письме директор компании Бернард Маршал сообщил, что попытки вымогательства носили совершенно откровенный характер, а их следствием мог стать срыв рейса Брюгге-Москва-Рига. "Нам задерживали высадку пассажиров и подачу трапов, хотя к этому, со слов самих же работников аэропорта, не было никаких технических причин. На каждом из этапов обслуживания нашего рейса нам намекали, что за качественную и своевременную подготовку бизнес-джета мы должны заплатить еще что-то сверху", — уверяет представитель бельгийского авиаперевозчика.

Помимо этого, в письме бельгийцев содержится указание на то, что сотрудники оператора комплекса деловой авиации Внуково-3 прямо предложили фальсифицировать документы с целью завышения стоимости расходов самолета в аэропорту с последующим "откатом".

На этом злоключения бельгийцев не закончились. Им предложили хендлингового агента "РусАэро", который оказывает эксклюзивные услуги по организации рейсов в терминале Внуково-3, а также, при необходимости, в ряде других аэропортов России. Деньги за эти услуги было предложено направить на счет оффшорной фирмы Shennon Air.

"Нам очень запомнился тонкий и однозначный намек, что обслуживание нашего рейса во Внуково — это показательная демонстрация хендлингового агента «РусАэро» и оператора терминала Внуково-3, их возможностей в создании искусственных проблем для любого иностранного воздушного судна для достижения своих корыстных целей, — пишет надзорной инстанции Маршал. — Из разговоров с нашими зарубежными партнерами и коллегами оказалось, что это не единичный случай угроз и намеренных срывов рейсов, а отлаженная коррумпированная система работы российского оператора во Внуково-3".