Электронные билеты на поезда дальнего следования в России теперь можно сдавать через интернет. Раньше отказаться от поездки можно было только через железнодорожную кассу, передает Бизнес-Тасс.

Как сообщили в РЖД, возврат электронных билетов пассажир осуществляет в разделе "личный кабинет" на официальном сайте компании, где возможно вернуть как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа.

"Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Балтии и Абхазией, он может осуществить в любое время до отправления поезда со станции посадки", - пояснили в РЖД. Если речь идет о международном сообщении, то возврат билета возможен не менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки.

В случае, если пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, то вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее чем за 1 час до отправления поезда во внутригосударственном сообщении, а также в сообщении со странами СНГ, Балтии и Абхазией. "В международном сообщении этот срок составляет 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута и не позднее чем 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира", - отметили в РЖД.

Если же пассажир на свой электронный билет распечатал посадочный талон на "обычном" бланке, то отказаться от такой поездки он может только через кассу.

Что же касается денег, уплаченных за электронный билет, то они будут возвращены пассажиру на банковскую карту, с которой были оплачены, в период от 7 до 30 дней.