Постоянно действующая комиссия Министерства экономического развития и торговли, Министерства финансов и Фонда госимущества (ФГИ) сменила составы наблюдательных советов (НС) ЧАО "Львовский локомотиворемонтный завод" (ЛЛРЗ) и "Днепропетровский тепловозоремонтный завод" (ДТРЗ). Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Согласно сообщениям в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, по решению комиссии из состава набсовета ЛЛРЗ выведены заместитель коммерческого директора завода Владимир Криворучко (глава НС) и два его члена - завотделом Железнодорожной райадминистрации Львова Иван Гук и замначальника отдела ФГИ Светлана Мороз.

Вместо выведенных трех членов НС в новый состав избраны пять членов, в том числе два представителя Министерства инфраструктуры - главные специалисты отдела развития инфраструктуры железнодорожного транспорта Департамента госполитики Виталий Куницкий и Александр Стояченко.

Кроме того, в состав НС введены заместитель главы правления ЛЛРЗ по экономике Юрий Прудиус, замглавы Львовской облгосадминистрации Иван Груник и начальник отдела по управлению корпоративными правами областного регионального отделения ФГИ Наталья Галамазда.

Полностью также переизбран состав набсовета ДТРЗ, при этом он увеличился на одного члена. Из состава НС, в частности, выведены первый заместитель Главного управления локомотивного хозяйства "Укрзализныци" Николай Снитко (глава НС), замдиректора по производству ДТРЗ Николай Захаров, главный специалист Кировского райисполкома Днепропетровска Михаил Олядрук и главный специалист департамента корпоративных отношений ФГИ Светлана Гнатенко.

Вместо них в состав НС введены начальник Главного управления локомотивного хозяйства "Укрзализныци" Юрий Белоус, начальник одного из отделов Мининфраструктуры Сергей Савиных, замначальника отдела маркетинга ДТРЗ Юрий Голенищев, начальник профильного управления Днепропетровской облгосадминистрации Игорь Антимонов и представитель регионального отделения ФГИ Сергей Пикало.

ЛЛРЗ специализируется на ремонте электровозов постоянного и переменного тока, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, колесных пар, изготовлении запасных частей для ремонта железнодорожного транспорта.

ДТРЗ занимается ремонтом тепловозов 2ТЭ10, ЧМЭ3, колесных пар тепловозов 2ТЭ10, ЧМЭ, 2ТЭ116, изготовлением запасных частей к тепловозам 2ТЭ10, ЧМЭЗ и электровозам.