Закончен первый этап модернизации причалов в порту Клайпеда, передает ПортНьюс со ссылкой на пресс-службу дирекции Клайпедского государственного морского порта. 8 октября 2012 года у построенного причала №67А, оператором которого является стивидорная компания "Бега", было принято первое пробное судно Tanais Leader.

Государственный стивидор порта и компания Josef Mobius Bau-Aktiengesellschalf (в настоящее время Josef Möbius Bau-GmbH) подписали договор на реконструкцию причалов №66 и №67 с продолжением причалов №66а и №67а 2 сентября 2010 года.

Второй этап работ по договору предусматривает строительные работы по продолжению причалов №66а и №67а с локальными инженерными сетями. Стоимость строительных работ этого объекта составляет 52 млн лит (19,7 млн долларов) с учeтом всех затрат и налогов.

Причалы №66а и №67а сформировали пирс для стивидорных работ. Длина уже построенного по заказу дирекции порта пирса составляет 236,8 м, ширина - 30 м, глубина - до 13 м (в перспективе - до 14,5 м). После строительства пирса у КМСК "Бега" появились дополнительные возможности для перевалки сыпучих, генеральных и наливных грузов.

В ближайшее время в порту планируется закончить работы по строительству причала №143А, стоимостью 16,3 млн литов (6,2 млн долларов), а также реконструкцию причалов №8-9 на сумму 24 млн литов (9,1 млн долларов).

Клайпедский порт - незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря, крупнейший в Литве. Порт способен принимать сухогрузы дедвейтом до 80 тыс. тонн, танкеры дедвейтом до 150 тыс. тонн. Годовая пропускная способность порта составляет 45 млн тонн различных грузов. Он обеспечивает 4,5 процента всего ВВП Литвы.