Минэкономразвития, Минтрансу и другим профильным ведомствам поручено разработать меры повышения рентабельности пассажирских перевозок в общих и плацкартных вагонах поездов дальнего следования, сообщают Известия.
Причиной стало ограничение средств федерального бюджета, выделяемых на компенсацию потерь перевозчиков от госрегулирования тарифов.
Субсидирование пассажирских перевозок в 2013 году предполагается сократить до 40 млрд рублей. В 2012 году эта сумма составляла 54 млрд рублей.
В качестве мер повышения рентабельности рассматривается дифференциация цены билета по условиям проезда. Проезд на верхних, нижних и боковых полках не должен стоить одинаково, считают в правительстве. Также рассматривалась возможность сокращения наиболее убыточных маршрутов.