Киевский метрополитен начал испытания опытного состава метро Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) с асинхронным тяговым приводом на новых тележках с пневматическим рессорным подвешиванием модели 68-7054. Об этом сообщает пресс-служба вагонзавода.

Презентация нового состава пройдет в Киеве во вторник, 25 сентября, в рамках заседания международной ассоциации "Метро".

"Плавность хода, улучшенная система управления двигателями, применение электродинамических тормозов, благодаря которым удастся избежать неприятных рывков при торможении и в начале движения - главные достоинства новых тележек. А еще применение асинхронного привода дает экономию электроэнергии", - отмечается в сообщении.

Ранее, в киевском метро успешно состоялись испытания поезда на тележках модели 68-797 с асинхронным тяговым приводом, благодаря чему 20 марта 2012 года межведомственная комиссия дала разрешение на серийное производство этих составов. Теперь завод должен получить разрешения на выпуск аналогичных поездов, но на тележках с пневматическим рессорным подвешиванием, так как это новый вид продукции.

Как отмечает предприятие, обычные составы метро во время движения лишь потребляют электроэнергию. Составы с асинхронными двигателями, спускаясь под землю, а также с многочисленных встречающихся на пути горок, в процессе торможения не только не потребляют энергию, а, наоборот, работают как генераторы - вырабатывая электроэнергию, они отдают ее в общую сеть.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.