Фонд государственного имущества (ФГИ) до сих пор не сообщил результаты конкурса по продаже единого целостного имущественного комплекса (ЦИК) ГП "Керченский судоремонтный завод" (КСРЗ, АРК), назначенного на 7 сентября этого года. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Агентство за прошедшие семь дней несколько раз пыталось получить информацию об итогах конкурса и причинах задержки ее обнародования, однако безрезультатно.

Напомним, ФГИ первоначально планировал в 2011 году продать 98,04% акций КСРЗ после его корпоратизации, но затем решил продать ЦИК. Первая попытка летом этого года завершилась безрезультатно: хотя два потенциальных претендента подали квалификационные документы, окончательных заявок от них фонд не получил и отменил назначенный на 12 июля конкурс в связи с отсутствием заявок.

Повторный конкурс с той же начальной ценой 31,31 млн грн был объявлен 15 августа. Впоследствии ФГИ дважды вносил небольшие правки в объявление о продаже, один раз изменив время проведения конкурса, а второй - место, перенеся его в помещение центрального аппарата фонда в Киеве.

По информации информированного источника, ФГИ рассчитывал на результативность повторного конкурса.

Керченский судоремонтный завод специализируется в основном на ремонте морских и речных судов различного назначения, строительстве маломерных судов, а также выпуске продукции литья. Предприятие расположено в бухте Керченского пролива, в центральной части Керчи. Часть активов предприятия находится в настоящее время в налоговом залоге.

По данным предприятия, по итогам первого полугодия 2012 года его балансовый убыток составлял 1,96 млн грн при объеме реализации 4,46 млн грн, кредиторская задолженность - 25,99 млн грн, дебиторская - 2,19 млн грн, стоимость активов - 30,77 млн грн.

В 2011 году балансовый убыток предприятия возрос по сравнению с предыдущим годом в 6,2 раза до 8,1 млн грн, а объем реализации сократился в 2,1 раза до 13,71 млн грн.

Отметим, что по имеющейся информации, купить Керченский судоремонтный завод была заинтересована крупная российская компания, у которой есть собственный флот.