"Аэрофлот" выполнил требования Минтранса США (DOT), часть претензий к компании была снята. Об этом сообщает Бизнес-Тасс со ссылкой на представителя пресс-службы авиакомпании, который прокомментировал информацию о том, что Министерство транспорта США оштрафовало российского перевозчика на 60 тыс. долларов.

"Аэрофлот" выполнил требования Минтранса США о размещении информации о таксах и сборах. Требования Минтранса США были расплывчаты и неточны относительно места размещения такой информации, с чем и были связаны основные претензии к "Аэрофлоту". После длительных переговоров часть претензий к компании "Аэрофлот" была снята", - информировала пресс-служба.

По мнению американцев, российская авиакомпания нарушила правила, регулирующие вопросы защиты прав пассажиров. Они предписывают раскрывать полную стоимость билета с учетом всех налогов и сборов, а также без штрафных санкций отменять заказ на приобретение билета в течение суток после того, как он был сделан.

"Информация о таксах и сборах была размещена изначально на сайте авиакомпании в виде отдельной строки на всех этапах бронирования. При этом общая стоимость перевозки указывалась на третьем и далее экранах бронирования. Претензии DOT США касались включения этой суммы в общую стоимость на втором экране бронирования. Данные требования были реализованы "Аэрофлотом", и в настоящий момент проводится совместная работа с DOT США по урегулированию претензии", - прокомментировали в "Аэрофлоте".

По остальным вопросам "Аэрофлот" через своих адвокатов в США проводит необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. Текущая сумма неурегулированных претензий составляет 30 тыс. долларов, сообщил российский авиаперевозчик.