Estonian Air решила отказаться от раздачи бесплатных булочек всем пассажирам туристического класса, поскольку ее финансовые возможности не позволяют такие расходы, сообщает "Обозреватель".

"Та концепция, по которой мы работали до сих пор, когда каждому пассажиру в случае коротких рейсов выдается маленькая булочка, а на длительных – бутерброд, при нынешнем уровне расходов нам не по силам", – сообщила журналистам пресс-секретарь эстонской государственной авиакомпании Илона Эскелинен.

 Убытки Estonian Air в первом полугодии 2012 года составили 14,9 миллиона евро. Руководство компании объясняет их главным образом подорожанием топлива. Рост цен на топливо увеличил общие расходы компании на 32%. Сыграл свою роль и переход на новые самолеты бразильского производителя Embraer, которые оказались дороже запланированного. Estonian Air работает без прибыли уже с 2005 года.

 По словам пресс-секретаря, авиакомпания решила разделить пассажиров туристического класса на несколько групп, поскольку не может бесплатно кормить всех, отмечает РИА "Новости".

 С 1 октября закуски будут предлагаться только тем, кто приобрел билеты туристических классов ECO Plus и ECO Flex. В случае самых дешевых вариантов Mini ECO, ECO Light и ECO пассажиры могут за отдельную плату заказать закуски на борту или через интернет накануне рейса.