Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен", в рамках программы модернизации вагонов, у которых закончился регламентированный срок службы, помимо технического обновления планирует также отреставрировать салоны и обновить внешний вид вагонов. Об этом заявил первый заместитель начальника КП Валерий Гавриленко, передает пресс-служба Киевгорадминистрации.
Гавриленко сообщил, что у метрополитена на сегодняшний день нет вагонов, изъятых из эксплуатации по техническому состоянию, но есть вагоны, которые фактически исчерпали срок эксплуатации, но продолжают работать после определенной реконструкции.
"Сейчас есть проект, который уже прошел тендер, по модернизации именно таких вагонов. Реализация этого проекта предполагает не только замену каких-то элементов, например, несущих конструкций кузова, тележек, системы управления, тягового привода. Есть и эстетическая составляющая - это и экстерьер вагона, и интерьер салона", - отметил он.
Напомним, ранее сообщалось, что тендер на модернизацию 95 вагонов киевского метро выиграл Крюковский вагоностроительный завод. Помимо прочих работ вагоны оснастят асинхронным тяговым приводом. Работы должны быть завершены до конца 2013 года.
Киевское метро насчитывает 50 станций на трех линиях общей протяженностью 65,2 км, 767 единиц подвижного состава, из них 762 пассажирских вагона и 122 эскалатора.