14 июля пост Береговой охраны Фалмут, Англия, получил ретранслированный сигнал бедствия с контейнеровоза MSC Flaminia. С судна сообщили, что в результате взрыва и последующего пожара в трюме экипаж покинул судно, требуется немедленная помощь. Последнее известное место MSC Flaminia на 13 июля 2012 года на 17:48 по Гринвичу было в точке 47 52N 30 44W. Это середина Атлантики, из-за чего было невозможно оказать помощь вертолетами, передал Maritime Bulletin.

Агентство cудоходства и береговой охраны Англии МСА оповестило все суда в районе, ближайшие к горящему контейнеровозу, и 4 торговых судна немедленно направились на место аварии. Первым подошел супертанкер VLCC DS Crown известной компании Frontline и поднял на борт со спасательной шлюпки и плота 24 человека, из них 4 с ожогами, требующими госпитализации.

В составе экипажа MSC Flaminia было 25 человек, граждане Германии, Польши и Филиппин, 1 пропал без вести. 

О состоянии MSC Flaminia ничего не сообщается, но, скорее всего, судно продолжает гореть. Контейнеровоз следовал из Чарльстона, восточное побережье США, на Антверпен, Бельгия, куда должен был прибыть 17 июля.

Причины взрыва не сообщаются.

Напомним, что контейнеровоз MSC Flaminia IMO: 9225615, флаг Германия, порт приписки Гамбург, Германия, был построен в 2001 году. Судостроитель: Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, город Goeje, Южная Корея. Владелец и оператор: Nsb Niederelbe, город Buxtehude, Германия. Валовая вместимость: 75590 тонн, дедвейт: 85823 тонн. Длина составляет 200 метров, ширина: 40 метров, осадка: 12,5 метров. Максимальная скорость: 19,9 узлов, средняя: 16,2 узла.