Азово-Донское пароходство (АДП) предложило новую логистическую схему доставки российского угля с использованием рейдовой перевалки в порту Кавказ. Ранее экспортные перевозки угля осуществлялись через российские южные порты судами река-море плавания (грузоподъемностью 5 тыс. тонн) напрямую в турецкие порты. Об этом сообщает ПортНьюс со ссылкой на пресс-службу АДП.
Новая логистическая схема подразумевает доставку угля до рейда порта Кавказ речным флотом и перевалку на рейде на крупнотоннажные морские суда грузоподъемностью до 30 тыс. тонн. Новая логистика позволит грузовладельцам увеличить объемы единовременных экспортных партий угля, доставляемых в Турцию.
В 2012 году Азово-Донское пароходство планирует перевалить на рейде более 200 тыс. тонн угля.
"Новая логистическая цепочка позволила пароходству предложить своим клиентам наиболее выгодный и удобный сервис, а также активнее задействовать собственный речной флот, направив суда река-море плавания на другие маршруты. Таким образом, новая логистическая схема выгодна и нам, и грузовладельцам, и стивидорному бизнесу, работающему в порту Кавказ", - сообщил заместитель генерального директора по логистике АДП Игорь Касьянов.
Азово-Донское пароходство традиционно переваливает на рейде порта Кавказ зерно и минеральные удобрения. В 2012 году АДП планирует отправить на экспорт с использованием рейдовой перевалки до 2 млн тонн зерна и 2,5 млн тонн минеральных удобрений.
Азово-Донское пароходство - транспортный холдинг, созданный в 2003 году. Объединяет более 20 предприятий водного транспорта, среди которых судоходные, стивидорные, логистические и девелоперские компании. Под управлением АДП работают 73 единицы судов река-море плавания дедвейтом до 7000 тонн, 100 единиц речных судов дедвейтом до 3000 тыс. тонн.