Наибольшая доля задержанных рейсов по итогам января-марта 2012 года наблюдалась у авиакомпании "Башкортостан", самой пунктуальной авиакомпанией по итогам первого квартала стала "Нордавиа", свидетельствует рейтинг авиакомпаний России по доле задержанных рейсов, подготовленный экспертами РИА-аналитика на основании ежемесячных данных Росавиации. Об этом пишут Ведомости.
В рейтинге учитывались авиакомпании, по которым имелась информация за все три первых месяца года, а задержанными рейсами считались рейсы, выполненные с отставанием от графика более чем на 2 часа.
В первом квартале 2012 года уровень задержек среди всех выполненных участниками рейтинга полетов составил 3,9%, что лучше, чем в первом квартале 2011 года и по итогам 2011 года в целом (4,3% рейсов).
Более чем на 6 часов задерживалось 1,0% рейсов. Больше 10% задержанных рейсов пришлось на четыре отечественные авиакомпании из 29. Самый высокий уровень задержек рейсов из компаний, попавших в рейтинг, в январе -марте наблюдался у авиакомпании "Башкортостан" (17,6% выполненных этим авиаперевозчиком рейсов были задержаны более чем на 2 часа). На втором месте рейтинга по непунктуальности - авиакомпания "Московия" - 16,3%, на третьем - "Руслайн" (16,0%).
Наиболее пунктуальными в январе-марте 2012 года стали авиакомпании "Нордавиа - региональные авиалинии" (только 2,0% рейсов этого перевозчика задерживалось с вылетом более чем на два часа), "Россия" (2,1%), "ЮТэйр" (2,5%), "Аэрофлот" (2,6%) и "ЮТэйр-экспресс" (2,6%).
Напомним, ранее Росавиация сообщила, что в прошлом году пассажиры стали в два раза чаще жаловаться на работу российских авиакомпаний.