В 2011 году в России количество обращений граждан, недовольных работой воздушного транспорта, увеличилось в два раза, сообщил на общественных слушаниях в Росавиации заместитель главы ведомства Олег Клим, передает AEX.ru.
"В прошедшем году количество обращений граждан по работе воздушного транспорта увеличилось в два раза по сравнению с 2010 годом, а с 2009 годом - в 4,5 раза", - сказал Клим.
По его словам, основные претензии пассажиров к работе авиаперевозчиков связаны с невозвратом денежных средств при отказе от перевозки. Как сообщил Клим, согласно действующему законодательству, если пассажир отказывается от перевозки не менее, чем за 24 часа до вылета, компания обязана вернуть ему 100% стоимости билета, а если менее чем за 3 часа, то перевозчик может удержать всего 25% стоимости.
Пассажиры также жалуются на многочасовые задержки авиарейсов, непредоставление обязательных услуг в случае задержки, некачественное обслуживание, а также отказы в возмещении утерянного или поврежденного багажа.