Во франкфуртском аэропорту может быть введен окончательный запрет ночных рейсов. На этом настаивают представители общественности, ссылающиеся на вред от шума самолетов. Об этом пишет dw.de

Федеральный административный суд в Лейпциге усилил позиции представителей общественности, настаивающих на окончательном запрете ночных рейсов в аэропорту Франкфурта-на-Майне. Как сообщает в среду, 4 апреля, агентство epd, в ходе рассмотрения иска судьи подтвердили решение нижестоящей инстанции о запрете полетов и рекомендовали властям Гессена вновь рассмотреть утвержденные ранее предписания.

В соответствии с порядком, установленным более двух лет назад земельным правительством, с 23 часов до 5 часов утра были разрешены 17 взлетов и посадок самолетов. Всего же в период с 22 до 6 утра допускалось в общей сложности 133 рейса. Несколько месяцев назад Административная судебная палата Гессена постановила отменить это предписание о полетах в ночное время, сославшись на то, что не обеспечена достаточная защита населения от шума взлетающих и совершающих посадку самолетов. Однако земельные власти обжаловали решение и подали кассационную жалобу в Федеральный административный суд.

Комментируя сложившуюся ситуацию, представители авиакомпаний обращают внимание на экономические аспекты проблемы и подчеркивают, что полностью обойтись без ночных рейсов невозможно, отмечает агентство dpa. Речь, прежде всего, идет о грузоперевозках. Через крупнейший в Германии аэропорт в 2010 году прошло 2,3 миллиона тонн различных грузов. Организацией пассажирских и грузовых перевозок занимаются около 500 фирм и предприятий, число занятых превышает 71 тысячу человек.

Полный запрет ночных полетов обернется ликвидацией около тысячи рабочих мест. Последствия ограничений уже ощутила на себе крупнейшая немецкая компания по авиаперевозкам грузов Lufthansa Cargo. В минувшем году ее прибыль уменьшилась на 20 миллионов евро. В текущем году, по расчетам экспертов, этот показатель может достичь 40 миллионов.