"Специальная комиссия ОАО "РЖД" установила причину происшествия на Дальневосточной железной дороге, в результате которого сегодня утром произошел сход 29 вагонов и локомотива. Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", цитирует сообщение "РЖД" сайт газеты "Сегодня". Данный вагон принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп", в настоящее время арендован ОАО "СУЭК", - говорится в сообщении.

Как сообщили в пресс-службе МЧС по Еврейской автономной области, сегодня в 09:08 на пульт старшего оперативного дежурного Центра управления в кризисных ситуациях МЧС региона поступило сообщение об аварии на железной дороге. В районе железнодорожной станции Аур Смидовичского муниципального района произошло столкновение двух железнодорожных составов, перевозивших твердое топливо (уголь), автотехнику, древесину.

По уточненным данным всего сошло с рельсов 23 вагона и три секции электровоза. В результате аварии пострадало два человека из числа работников поездов. Было повреждено 400 метров железнодорожного полотна, четыре опоры ЛЭП. Угрозы возгорания в настоящий момент нет.

Сообщается, что сейчас на месте аварии идут восстановительные работы. К 16 часам местного времени планируется завершение ремонтных работ и восстановление движения поездов по одному из путей, отметили в МЧС.

Более подробно о санкциях в отношении украиснких производителей вагонов читайте в материале ЦТС: "Брак треснул: Россия начала войну против украинских вагоностроителей".