В 2011 году Могилевский вагоностроительный завод произвел 1 545 грузовых вагонов, что на 47,8%, или 500 вагонов больше, чем в 2010 году. По сравнению с 2005 годом - годом основания завода - выпуск продукции увеличился в 7,5 раз, сообщает пресс-служба компании "БелАЗ", в которую входит вагоностроительный завод.
Всего за период с 2005 по 2011 год было произведено 4 449 грузовых вагонов. В 2010 году завод выпустил 1045 вагонов.
"БелАЗ" отмечает, что одним из самых востребованных вагонов сегодня является вагон-хоппер модели 19-9774, который разработали конструкторы "БелАЗа". Согласно сообщению, в вагоне за счет его каплевидной формы уменьшена общая масса и увеличена грузоподъемность. Измененные загрузочные люки большего проема облегчили его загрузку, а с помощью рычажного привода разгрузочных люков вагон разгружается всего за 40 секунд.
В 2012 году МВЗ намерен выпустить на рынок новые модели вагонов. Завершены испытания опытных образцов и получены сертификаты на производство вагона-хоппера для перевозки цемента и вагона-хоппера для перевозки зерна, закончены испытания платформы для перевозки лесоматериалов.
С 2008 года Могилевский вагоностроительный завод входит в состав ПО "Белорусский автомобильный завод" ("БелАЗ").