На Московской железной дороге (МЖД) в каждой пригородной кассе вокзалов будут установлены "кнопки вежливости", которые будут активировать аудиозапись разговора кассира с пассажиром. Об этом говорится в сообщении МЖД.
Такие кнопки уже внедрены на всех пригородных кассах Ярославского вокзала. С помощью новации МЖД надеется улучшить качество обслуживания пассажиров.
"Теперь пассажир, при желании, может нажать эту кнопку, и разговор между ним и билетным кассиром будет записан и прослушан руководством компании. Также как и электронная книга обращений, установленная в пригородном зале Ярославского вокзала, "кнопка вежливости" является одной из составляющих автоматизированной системы контроля качества обслуживания пассажиров", - говорится в сообщении МЖД.
При нажатии пассажиром "кнопки вежливости" на мониторах представителей руководящего состава компании высвечивается тревожный сигнал, говорящий о том, что на эту запись следует обратить повышенное внимание.
По мнению МЖД, новая технология является действенным инструментом при разборе спорных вопросов, а также необоснованных жалоб со стороны пассажиров.
В перспективе планируется оборудовать "кнопкой вежливости" билетные кассы на остальных вокзалах Москвы, а в дальнейшем и на всех остановочных пунктах Московской железной дороги.