Стивидорная компания "Авлита" приступает к реализации инвестиционного проекта, направленного на развитие внутренней железнодорожной инфраструктуры. Первым из трех его  этапов станет модернизация участка подъездного пути на станции "Инженерная" стоимостью 4,5 млн грн., сообщает пресс-служба компании.

Работы по модернизации подъездного пути станции "Инженерная" начнутся в декабре 2011 года и продлятся 6 месяцев. На первом этапе будут реконструированы и удлинены имеющиеся на станции выставочные железнодорожные пути, усилена призма под ж\д полотном за счет устройства подпорной стены высотой 3 м. Подрядчиком на конкурсной основе выбрана специализированная организация ООО "СМУ "Стальтранс" (Запорожье).

Реконструкция подъездного пути СК "Авлита" позволит подавать на станцию "Инженерная" магистральным тепловозом 2ТЭ-116 по 30 вагонов в подаче, что на 10 больше, чем в настоящее время. Таким образом, сократится время маневровой работы, увеличится производительность труда и, в конечном итоге, вырастут объемы перевалки грузов на подъездном пути компании.

На втором этапе развития железнодорожной инфраструктуры планируется оснащение станционных и внутриплощадных железнодорожных путей системой централизации и блокировки (СЦБ). СЦБ позволит оптимизировать логистические процессы и операции, увеличить пропускную способность участка пути станция "Мекензиевы горы" - станция "Инженерная". Кроме этого, автоматизация процессов позволит вести постоянный контроль вагонов в зоне станций, что повысит безопасность перевозок.

На третьем этапе развития железнодорожной инфраструктуры предстоит реконструкция путевого развития инженерного парка, удлинение путей на станции "Мекензиевы горы". Как ожидается, это увеличит перерабатывающую способность станции до 300 вагонов в сутки (сейчас 200 вагонов в сутки).

"Стратегическая цель "Авлиты" - увеличение объема обрабатываемых грузов с 4,5 до 6,5 млн тонн в год", - сказал и.о. генерального директора компании Сергей Посохов. По его словам, дополнительная пропускная способность в 2 млн тонн появится в результате увеличения пропускной способности участка "Мекензиевы горы" - "Авлита" с 200 до 300 вагонов в сутки.

Стивидорная компания "Авлита" специализируется на перевалке металлопродукции и зерна. Компания располагает двумя глубоководными причалами в акватории незамерзающей Севастопольской бухты. Перевалочные мощности  включают 15 кранов, в том числе 5 причальных портальных кранов Liebherr и Gottwald последнего поколения. 100% акций АО "СК "Авлита" принадлежит "СКМ" (Систем Кэпитал Менеджмент). Стратегическое управление компанией осуществляет "Портинвест" - портовый холдинг СКМ.