Хопперы-цементовозы V-образной формы, которые встречаются на сети железных дорог Великобритании, в скором времени могут стать историей, поскольку ж/д операторы модернизируют свой парк и переходят к использованию более современных моделей вагонов.

Как пишет ЦТС со ссылкой на Railfreight, в мае стало известно, что от дальнейшего использования подобных хопперов-цементовозов решила отказаться компания Tarmac, один из лидеров дорожной и строительной отраслей, а также один из крупнейших клиентов железнодорожных грузоперевозок в Великобритании. Компания отправила в последний рейс состав из V-образных вагонов со своего завода в Шотландии до разгрузочной станции в Ливерпуле.

PCA-departure-at-Oxwellmains1-Justin-Aitchison (1)

Вагоны V-образной формы предназначены для разгрузки под собственным давлением груза и имеют как правило укороченную колесную базу. Впервые они были построены в 1970-х годах на заводах компании British Rail Engineering Limited (BREL), получили широкое распространение на сети британских железных дорог, а их дизайн стал классическим и узнаваемым. Чаще всего их используют для перевозки цемента, а также транспортировки всех видов сухих химических и порошкообразных промышленных грузов.

PCA-departure-at-Oxwellmains2-Justin-Aitchison