Российский "Уралвагонзавод" в Нижнем Тагиле отправил в отпуск часть своего персонала. При этом на предприятии утверждают, что оно работает в штатном режиме и обеспечено заказами до конца 2022 года.

Но как пишут российские СМИ, в реальности ситуация выглядит несколько иначе.

"Мой цех находится на особом положении по охране труда на основании приказа исполнительного директора. Цех не занимается своим предназначением, людей отправляют в отпуска, сохраняют 2/3 от зарплаты", - рассказал один из работников завода.

Он добавил, что сейчас предприятие испытывает экономический кризис. "На заводе отсутствуют роликовые подшипники для сборки усиленной тележки подвижного состава, нет ферросплавов, применяемых в плавке металла. Также сказано, что завод понес убыток - 7 миллиардов рублей", - отметил собеседник российских журналистов.

Ранее "Уралвагонзавод" попал в три санкционных списка: Японии, Великобритании и Евросоюза.

В пресс-службе завода заявили, что "незначительная часть" работников вагоносборочного производства отправлена в краткосрочные отпуска. Это объяснили переналадкой конвейера для производства необходимой по заключенным контрактам номенклатуры подвижного состава. Точное число отправленных в простой сотрудников в пресс-службе не уточнили.

АО НПК "Уралвагонзавод" занимается разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин, железнодорожных вагонов. Головное предприятие - завод "Уралвагонзавод", расположенный в Нижнем Тагиле Свердловской области рф.

Ранее ЦТС писал о том, что российские производители ж/д вагонов с повышенной грузоподъемностью испытывают проблемы с приобретением кассетных подшипников. Такие подшипники являются одной из ключевых деталей для тележек российских так называемых инновационных вагонов. Имеющихся товарных запасов, по имеющейся информации, хватит на один-два месяца.