United Airlines стала первой из крупных авиакомпаний в США, открывшей собственный учебный центр для подготовки летного состава "с нуля". Таким решением авиаперевозчик рассчитывает победить кадровый дефицит, который, как ожидается, обострится в ближайшие несколько лет.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Деловой авиационный портал.

Летная школа United Aviate Academy площадью 31,5 тыс. кв. м расположена в аэропорту Феникс Гудиер (GYR).

Первая группа из 30 курсантов уже приступила к учебе. Учебный центр является ключевым элементом программы авиакомпании по решению кадрового вопроса.

К 2030 году United рассчитывает принять на работу порядка 10 тыс. пилотов, половина из которых - будущие выпускники United Aviate Academy. 

Школа не является высшим учебным заведением, она предоставляет наземную и первоначальную летную подготовку для будущих пилотов; в дальнейшем возможно участие в программе по переподготовке на один из типов, эксплуатируемых материнской авиакомпанией.

Программа первоначальной подготовки рассчитана на один год, после чего студенты могут продолжить обучение в партнерских вузах, а также пройти стажировку и налетать первоначальный опыт в региональном подразделении United Express, прежде чем получить работу на магистральных самолетах United.

Авиакомпания совместно с финансовыми партнерами предлагает на конкурсной основе стипендию для оплаты обучения. Предпочтение при зачислении имеют дети сотрудников United.

Согласно требованиям Федеральной авиационной администрации США (FAA), пилоты обязаны выйти на пенсию в возрасте 65 лет. В United подсчитали, что 47% действующего летного состава покинут рабочие места по возрасту в ближайшие 15 лет.

Кроме того, пандемия существенно замедлила процесс подготовки и ввода в строй новых пилотов. Так, в 2020 году 4,0 тыс. пилотов начали летную карьеру в США против 6,7 тыс. в 2019 году.