Бельгийская национальная авиакомпания Brussels Airlines (входит в Lufthansa Group) провела ребрендинг, чтобы отметить завершение процесса реструктуризации и подчеркнуть свое позиционирование как "авиакомпании, дружественной к клиенту".
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Деловой авиационный портал.
"Множество сотрудников с полной отдачей работали над этим проектом, но с финансовой стороны мы свели инвестиции к минимуму, потому что задача минимизации затрат остается", - сообщил президент Brussels Airlines Петер Гербер.
Он рассказал, что проект включает инвестиции в повышение качества обслуживания, цифровизацию процессов и обучение персонала и направлен на демонстрацию намерения компании "перелистнуть страницу".
"Сегодня мы выступаем с однозначным посланием: Brussels Airlines - стабильная компания, и мы готовы к будущему. Мы хотим с ясностью сигнализировать нашим клиентам и партнерам о запуске новой Brussels Airlines", - подчеркнул Гербер.
Новый бренд Brussels Airlines будет вводиться постепенно, по мере планового обновления ливрей и салонов самолетов.
"Наши самолеты не будут перекрашиваться раньше положенного срока, чтобы не выкидывать на ветер деньги, ресурсы и краску. Поэтому на полный переход на новую ливрею уйдет несколько лет", - объясняет директор Brussels Airlines по клиентскому опыту Венке Леммес.
Brussels Airlines описывает новый стиль как более современный, более соответствующий духу времени.
В логотипе поменяли шрифт и разместили слова друг над другом. Стилизованную букву "b" на килях самолетов заменят на квадрат, состоящий из разнокалиберных точек.
Отмечается, что в результате программы реструктуризации Brussels Airlines взяла курс на клиентоориентированность, цифровизацию и устойчивое развитие. "Мы хотим предлагать клиентам то, что им действительно важно. Никаких приписок мелким шрифтом", - добавил директор по маркетингу Brussels Airlines Мишель Морио.
В качестве примера - бесплатный лимит багажа, возможность путешествующим вместе пассажирам выбрать соседние места без доплаты и круглосуточная клиентская поддержка.
Так выглядел самолет Superjet 100 в старой ливрее Brussels Аirlines.
А так выглядит обновленная ливрея самолетов авиаперевозчика.
Ранее ЦТС писал, что в прошлом году бельгийская авиакомпания Brussels Airlines находилась на грани банкротства и рассматривала даже экстремальные варианты выхода из кризиса, чтобы остаться на плаву. Одним из них была национализация. Авиакомпания, связанная с Lufthansa Group, испытывала серьезные финансовые трудности. Brussels Airlines фактически обанкротилась из-за пандемии коронавируса. Поэтому руководство авиаперевозчика наняло команду финансовых экспертов, чтобы помочь найти лучшее решение для выхода из кризиса.
Напомним, что бельгийская авиакомпания Brussels Airlines из Lufthansa Group с 16 декабря возобновит регулярные рейсы между Киевом и Брюсселем. Авиаперевозчик будет совершать полеты два раза в неделю по четвергам и субботам. Для рейсов в украинскую столицу Brussels Airlines выбрала аэропорт Борисполь. Авиакомпания будет использовать на маршруте среднемагистральные самолеты Airbus A319 и A320, которые могут перевозить 141 и 180 пассажиров соответственно.