В Украине с лета 2021 года полноценно работает сервисный центр ООО "ДЛРЗ Украина", - компания занимается обслуживанием локомотивов и в ближайшее время планирует выйти на уровень предприятия с полным спектром услуг по ремонту на территории Украины.
Как пишет ЦТС, об этом рассказал член правления ДЛРЗ Владислав Павлович.
По словам Павловича, если в самом начале работу осуществляли несколько человек, с целью укрепления имиджа компании и оперативного реагирования на появление замечаний в процессе эксплуатации локомотивов, то сейчас это самостоятельное предприятие, резидент Украины - ООО "ДЛРЗ Украина".
"Сервисный центр ООО "ДЛРЗ Украина" имеет возможность выполнять ТО-2, ТО-3, ТР-1. Выполнение этих ремонтов обеспечивает для собственника подвижного состава высокий коэффициент готовности - по последним данным, КГТ объектов достигает 99%", - отметил он.
Также член правления ДЛРЗ добавил, что сервисный центр в Украине для заказчиков АО ДЛРЗ означает заключение контракта на полный жизненный цикл тепловоза и отсутствие вопросов, связанных с техническим обслуживанием, мелкими ремонтами и другими мероприятиями, возникающими в процессе эксплуатации.
Компания также проходит отдельную аттестацию в НДКТИ "Укрзализныци".
"В ближайшее время планируем выйти на уровень предприятия с полным спектром услуг по ремонту на территории Украины - производить текущие, средние, капитальные ремонты, в том числе с продлением срока службы локомотивов", - подчеркнул Павлович.
Отмечается, что ремонты планируется производить агрегатным методом, с привлечением уникальной базы АО ДЛРЗ в Латвии. Электрические машины, дизеля и другие сложные узлы будут проходить ремонт, испытания и контроль качества в заводских условиях.
"Предоставление качественных услуг и товаров - это был, есть и будет наш основной приоритет, как производителя со 155 летним стажем работы в этой отрасли", - добавил он.
Также сообщается, что в Украине предприятие располагает мощностями в Кривом Роге.
"У нас есть площадка в Кривом Роге, которую мы сейчас готовим для выполнения капитальных ремонтов агрегатным методом. Планируем освоить и приступить к выполнению ремонтов уже в этом году тепловозов серий ТЭМ2, ТЭМ7, ЧМЭ3, а также тепловозов с гидропередачей. Планируем выйти на 10-15 локомотивов в год", - подчеркнул член правления ДЛРЗ.
Павлович отметил, что "ДЛРЗ Украина" работает и за пределами Украины, оказывает услуги постоянным клиентам в Венгрии, Польше, Германии и в других европейских странах.
"Также украинское подразделение производит сервисное обслуживание, сдачи-приемки в/из эксплуатацию/эксплуатации и другие необходимые услуги для локомотивов, принадлежащих железнодорожному холдингу Skinest Rail, работающих в Европе на условиях аренды", - подытожил он.
Напомним, ЦТС писал, что Даугавпилсский локомотиворемонтный завод получил разрешительные документы "Укрзализныци" на ремонты тепловозов, став таким образом первым из иностранных предприятий, прошедших подобную аттестацию.