На строительстве мостового перехода в Запорожье мостостроители установили на временные опоры шестую, последнюю секцию прогонного строения верховой части вантового моста.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию "Укравтодора".

Вес финишной секции с дополнительным оборудованием достиг 780 тонн.

Далее мостостроители начнут обваривать металлоконструкции в единое пролетное строение, а затем состоится процесс опускания его на проектные отметки, то есть на капитальные опоры моста.

Отмечается, что вантовый мост с 166-метровыми пилонами является самым высоким в Украине.

"Уже в 2021 году украинцы смогут проехать с левого на правый берег Днепра в Запорожье по новой современной автомагистрали. И мы наконец сделаем важный шаг в преодолении проблемы с пробками в городе", - отметил министр инфраструктуры Украины Александр Кубраков.

Завершить строительство Запорожского ансамбля мостов планируется с опережением графика - за два года (вместо законтрактованных четырех).

"Задача на 2021 год - запустить движение по одному проезду вантового моста", - добавили в "Укравтодоре".

Запорожский мост состоит из шести транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в том числе 2 внеклассных моста с отдельными сооружениями под каждое направление движения. Общая длина ансамдля составляет более 9 км.

225636480_3693529044080319_4619759831877373684_n 226607544_3693528894080334_7451164664815483833_n 225415057_3693529407413616_539141545750447046_n 225535486_3693528924080331_7443567064037976790_n 223659235_3693529530746937_1087888919650265027_n