Консорциум компаний Siemens Mobility и Stadler заключил контракт стоимостью 114,5 млн евро, в соответствии с которым на метрополитене Лиссабона (Португалия) появятся современная система сигнализации и новые поезда.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.
Siemens возьмет на себя поставку и внедрение системы управления движением поездов по радиоканалу (CBTC) Trainguard MT на трех линиях метро и модернизацию существующего оборудования железнодорожной автоматики.
Компания Stadler построит 14 трехвагонных метропоездов.
При этом 70 поездов эксплуатируемого парка и новые поезда постройки Stadler оборудуют бортовыми устройствами CBTC. На первом этапе предусмотрен режим автоведения поездов с уровнем автоматизации GoA2.
Трехвагонные поезда постройки Stadler будут иметь 90 мест для сидения, зону для размещения двух инвалидных колясок и пространство для 450 пассажиров, едущих стоя.
Поезда с питанием от третьего рельса напряжением 750 В постоянного тока спроектированы в расчете на переход в будущем на полностью автоматический режим GoA4.
Контракт предусматривает также техническое обслуживание всего оборудования в течение первых 3 лет.
Ввод системы CBTC и новых поездов в эксплуатацию запланирован на 2027 год.
Напомним, ранее ЦТС писал, что в марте прошлого года транспортное управление Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) заключило с производителем подвижного состава, компанией Stadler рамочный договор на поставку 1500 вагонов метро для сети U-Bahn. Стоимость контракта, в который также входит поставка запасных частей на 32 года, может составить 3 млрд евро.