Филиал "Дельта-лоцман" ГП "Администрация морских портов Украины" объявил тендер по выбору подрядчика на проведение дноуглубления Бугско-Днепровско-лиманского и Херсонского морских каналов до паспортных глубин.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Порты Украины.

Согласно информации, опубликованной в системе электронных закупок Prozorro, подрядчик должен будет до конца 2021 года извлечь 1,441 млн кубометров грунта.

Ориентировочный объем дноуглубления в БДЛК составляет 579 тыс. кубометров, в ХМК - 862 тыс. кубометров.

Аукцион с ожидаемой стоимостью закупки 149,96 млн грн состоится 16 июля 2021 года.

Бугско-Днепровско-лиманский канал - судоходный канал, по которому осуществляется подход судов к морским и специализированным портам и терминалам Николаевского региона, а также частично Херсонского морского канала. Общая протяженность БДЛК - 81,368 км. Количество колен - 12. Ширина канала - 100 м, объявленная проходная осадка судов - 10,3 м.

Херсонский морской канал - судоходный канал, ответвляющийся от 5-го колена БДЛК и простирающийся до входа в реку Рвач (один из рукавов реки Днепр). По ХМК осуществляется подход судов к Херсонскому морскому и Херсонскому речному портам и дальше в речные порты и терминалы, расположенные вдоль берегов реки Днепр. Общая протяженность ХМК - 40 км, количество колен - 3. Навигационная ширина канала - 100 м, объявленная проходная осадка судов - 7,6 м.

Техническое обслуживание каналов путем дноуглубления для поддержки навигационных глубин и обеспечения безопасности судоходства с помощью собственного флота и с привлечением специализированных подрядных организаций осуществляет филиал "Дельта-лоцман" АМПУ.

Напомним, ЦТС писал, что в 2020 году АМПУ собственным флотом и на условиях аутсорсинга выполнила дноуглубительные - капитальные и эксплуатационные работы во внутренних акваториях 5 портов, 5 подходных каналах и на судоходных речных внутренних водных путях, на реке Припять и двух водохранилищах реки Днепр общим объемом 4,9 млн куб. м.