Два транспортных самолета Ан-178 выкатили из цеха ГП "Антонов".

Как пишет ЦТС со ссылкой на Украинский милитарный портал, один из них - для МВД Перу, второй - опытный.

Самолеты перекатили на другую производственную площадку предприятия, где их сборка будет продолжена, тогда как в цехе будут собирать фюзеляж Ан-178 уже для Воздушных Сил ВСУ.

0001

Ан-178 для МВД Перу

Как известно, в "Антонове" завершили сборку планера транспортного самолета Ан-178 для Перу еще в августе 2020 года. 21 августа состоялась его презентация для СМИ.

На выкаченным накануне самолете уже установлены шасси, однако отсутствует хвостовая часть.

Сейчас транспортный самолет Ан-178 ожидает установки двигателей и импортных комплектующих, которые будут установлены на борт в другом цехе.

На опытном образце Ан-178 проводится процесс импортозамещения - детали и агрегаты российского производства заменяются на отечественные или западные. На госпредприятии уже освоили производство всех составляющих планера самолетов Ан-178 и добавили десантные люки на опытном образце.

0002

Опытный самолет Ан-178

Ранее значительную часть ВС (хвостовая часть фюзеляжа и оперения, часть кабины, мотогондолы) фюзеляжа поставляли из России (из "Воронежского акционерного самолетостроительногообъединения"). Это рулевые поверхности, составляющие мотогондолы, капот реверсного устройства, обтекатели реверса и выхлопная система обтекателей реверса.

Ан-178 - средний транспортный самолет, предназначенный для доставки личного состава, вооружения и легкой военной техники посадочным и парашютным способами, транспортировки товаров, почты и других грузов "в навал" или в стандартной таре и грузов на поддонах общей грузоподъемностью до 18 тонн. Его скорость составляет 825 км/ч, высота полета - 12 км, дальность полета - 5,5 тыс. км.