Управление порта Сантос объявило открытый конкурс предложений по созданию и управлению подводным тоннелем протяженностью 1,7 км, который соединит прилегающие города Сантос и Гуаружа.

Об этом ЦТС пишет со ссылкой на издание Подземный эксперт.

Правительство штата Сан-Паулу при этом поддерживает идею сооружения моста, а не тоннеля. Однако администрация порта и компании, работающие в порту, а также федеральное правительство предпочитают именно тоннельный переход, поскольку, по их мнению, мост ограничит возможность приема больших судов в порту.

Строительство мостового перехода в гавани Сантос протяженностью 7,5 км оценивается в 518 млн долл., а реализация проекта тоннеля, длина которого составит 1,7 км, дешевле - в 440 млн долл.

0003

Сооружение 6-полосного тоннеля глубиной заложения 21 метр может быть включено в план приватизации порта Сантос, запланированной на 2022 год. Если приватизация состоится, концессионер, который войдет в администрацию порта, будет нести ответственность за строительство тоннеля.

004

Ранее ЦТС писал о том, что Китай намерен построить 130-километровый ж/д тоннель до Тайваня. Это прописано в плане, представленном 1 марта министром транспорта КНР Ли Сяопэном.

Читайте также В Бразилии построят 537-километровую железную дорогу для перевозки руды