Николаевский тепловозоремонтный завод выполнил модернизацию тягового агрегата ОП1АМ, состоящего из электровоза управления и двух обмоторенных вагонов-думпкаров.
Как пишет ЦТС, об этом рассказал директор ООО "Николаевский тепловозоремонтный завод" Вячеслав Симченко.
Как можно видеть по логотипу на кузове электровоза и ливрее, заказчиком выступила компания Ferrexpo. Согласно информации из открытых источников, данный тяговый агрегат задействован на Полтавском ГОКе.
Проект модернизации был разработан силами собственного конструкторского бюро Николаевского ТРЗ. По информации Симченко, работы включали "замену выпрямительного полупроводникового блока ВПБ6000У1 и главного контроллера ЭКГ21 на тиристорный блок регулирования мощности и силы тяги; замену поршневого компрессора на роторно-пластинчатый компрессорный агрегат; замену контактно-релейных органов управления на дискретные; установку микропроцессорной системы управления и диагностики тиристорно-диодного блока регулирования мощности и силы тяги; установку кондиционера, холодильника, СВЧ-печи, эргономических сидений, тепло-звукоизоляции кабины машиниста".
"И все это по цене обычного капитального ремонта", - резюмировал директор НТРЗ.
Ранее ЦТС писал о том, что николаевское предприятие рассматривается руководством железных дорог Египта в качестве одного из предприятий, которое может быть привлечено к модернизации и ремонтам локомотивов в этой стране.