Египет хочет привлечь к модернизации локомотивов украинский завод

Новости 6811 просмотров
Facebook50 Twitter

Николаевский ТРЗ может поучаствовать в обновлении тягового подвижного состава в Египте.

Николаевский тепловозоремонтный завод рассматривается руководством железных дорог Египта в качестве одного из предприятий, которое может быть привлечено к модернизации и ремонтам локомотивов в этой стране.

Как пишет ЦТС, об этом сообщил директор ООО "Николаевский тепловозоремонтный завод" Вячеслав Симченко.

В частности, он проинформировал, что представители украинского завода побывали в командировке Египте, где осмотрели подвижной состав, требующий ремонта, а также провели переговоры с руководством египетской ж/д.

"Пока наша "Укрзализниця" думает и медитирует по поводу модернизаций, их коллеги из южных стран соображают быстрее", - написал Симченко на своей странице в Facebook.

"Чужая страна неожиданно приглашает тебя на переговоры, потому что они узнали о проектах модернизации, которые разрабатывает и реализует наш завод, и в этих проектах они видят перспективу для себя… Иностранная государственная железная дорога рассматривает наше предприятие НТРЗ как своего потенциального партнера наряду с такими мощнейшими гигантами как Alstom, Bombardier, ТМХ", - добавил он позже.

В комментарии ЦТС Вячеслав Симченко рассказал, что Национальная железная дорога Египта пригласила руководство предприятия для переговоров относительно возможности адаптации и применения проектов Николаевского ТРЗ по модернизации локомотивов к условиям и нуждам Египта.

"Провели целый ряд встреч с руководством дороги, технических обсуждений, ознакомились с проблематикой и существующими задачами. Определились со стратегией возможного сотрудничества", - сообщил Симченко.

Более подробной информации он не предоставил, сославшись на договор о конфиденциальности с египетской стороной.

Напомним, что в 2019 году Николаевский ТРЗ отремонтировал более 30-ти локомотивов, из них более половины - модернизация. В частности, на заводе впервые провели глубокую модернизацию магистрального тепловоза 2ТЭ10М.

Читайте также Возвращая к жизни: Как ремонтируют тепловозы в "городе корабелов"

Также напомним, что в конце октября этого года прозвучало заявление члена правления АО "Укрзализныця" Франтишека Буреша о том, что УЗ самостоятельно сейчас не может проводить глубокую модернизацию локомотивов и хотела бы это делать в сотрудничестве с частными компаниями

130604126_2796592447280532_5179115605908124008_n

130591755_2792199764386467_1027367110361808403_n

Наверх