Николаевский тепловозоремонтный завод рассматривается руководством железных дорог Египта в качестве одного из предприятий, которое может быть привлечено к модернизации и ремонтам локомотивов в этой стране.
Как пишет ЦТС, об этом сообщил директор ООО "Николаевский тепловозоремонтный завод" Вячеслав Симченко.
В частности, он проинформировал, что представители украинского завода побывали в командировке Египте, где осмотрели подвижной состав, требующий ремонта, а также провели переговоры с руководством египетской ж/д.
"Пока наша "Укрзализниця" думает и медитирует по поводу модернизаций, их коллеги из южных стран соображают быстрее", - написал Симченко на своей странице в Facebook.
"Чужая страна неожиданно приглашает тебя на переговоры, потому что они узнали о проектах модернизации, которые разрабатывает и реализует наш завод, и в этих проектах они видят перспективу для себя… Иностранная государственная железная дорога рассматривает наше предприятие НТРЗ как своего потенциального партнера наряду с такими мощнейшими гигантами как Alstom, Bombardier, ТМХ", - добавил он позже.
В комментарии ЦТС Вячеслав Симченко рассказал, что Национальная железная дорога Египта пригласила руководство предприятия для переговоров относительно возможности адаптации и применения проектов Николаевского ТРЗ по модернизации локомотивов к условиям и нуждам Египта.
"Провели целый ряд встреч с руководством дороги, технических обсуждений, ознакомились с проблематикой и существующими задачами. Определились со стратегией возможного сотрудничества", - сообщил Симченко.
Более подробной информации он не предоставил, сославшись на договор о конфиденциальности с египетской стороной.
Напомним, что в 2019 году Николаевский ТРЗ отремонтировал более 30-ти локомотивов, из них более половины - модернизация. В частности, на заводе впервые провели глубокую модернизацию магистрального тепловоза 2ТЭ10М.
Также напомним, что в конце октября этого года прозвучало заявление члена правления АО "Укрзализныця" Франтишека Буреша о том, что УЗ самостоятельно сейчас не может проводить глубокую модернизацию локомотивов и хотела бы это делать в сотрудничестве с частными компаниями.