Компания Société du Grand Paris, реализующая проект скоростного железнодорожного транспорта в регионе Иль-де-Франс, заключила новый контракт на строительство линии 16 Grand Paris Express - системы скоростного общественного транспорта, охватывающей Париж и окрестности.

Стоимость контракта составляет 325 млн евро, пишет ЦТС со ссылкой на издание Подземный эксперт.

Лот 3 на сооружение участка линии 16 был присужден консорциуму в составе французской строительной группы Razel-Bec, компании SefiI-Intrfor, специализирующейся на подземных работах, и Fayat Métal, выступающей в качестве генподрядчика по сооружению стальных конструкций.

Трасса будущего участка пройдет между пригородами Клиши-Монфермей и Нуази-ле-Сек. Консорциум построит тоннель протяженностью 5,5 км, станцию ​​"Шель" (Chelles) и создаст инфраструктуру, необходимую для обслуживания пассажирских перевозок.

0001

Работы начнутся с площадки будущей станции "Шель" в сентябре 2021 года, завершить их планируютв 2028 году. Механизированный тоннелепроходческий комплекс начнет строительство тоннеля в марте 2022 года, а завершит - в ноябре 2023 года.

Стартовый котлован расположится за действующей станцией RER Noisy-Champs. Компания Razel-Bec будет использовать щит, который в настоящее время сооружает участок тоннеля на строящейся кольцевой линии 15.

Ранее ЦТС сообщал о том, что компания Alstom построит и оснастит линию метро во французской Тулузе за 470 млн евро.

Читайте также Шанхайский метрополитен стал крупнейшим в мире по протяженности линий